Информация о сети и Правила пользования сетью

Редакция от 04 августа 2015 года 

Сеть ООО "ВАН Телеком".  Информация о сети и Правила пользования сетью.

Общая информация, подключение.

 ООО "ВАН Телеком" - это локальная сеть городского масштаба. 

 Абоненты подключаются к сети с использованием кабеля оптико-волоконного типа или <витая пара>.

 Гарантия на медиаконвертер,  установленный ООО "ВАН Телеком" при подключении - 6 месяцев. По истечении гарантийного срока ремонт, замена и обслуживание медиаконвертора (и его адаптера питания) производится за счет Абонента.

 Гарантия на сетевую карту, установленную нами при подключении- 3 месяца. По истечении этого срока, сетевые платы заменяются Абонентом самостоятельно. 

 Прокладка кабеля осуществляется до места указанного Абонентом. 

 По помещению прокладка кабеля осуществляется с помощью прибивок. Монтаж коробов, передвижения мебели, углубления стен (штробление), снятие и установка плинтусов, уборка после подключения Провайдером производится за дополнительную плату, при технической возможности. 

 В собственность Абонента переходит кабель, проложенный в помещении Абонента. Подключение производится только со стороны подземных кабельных каналов (со стороны лестничной клетки). Подключение подвесным кабелем (в т.ч. и в окно) производится только при отсутствии технической возможности подключения со стороны подземных кабельных каналов (со стороны лестничной клетки) и по письменному заявлению Абонента, заверенному личной подписью. В случае подключения в окно – в собственность Абонента переходит кабель с крыши до компьютера, ремонт кабеля при данном виде подключения производится за счет абонента. Ответственность за ущерб,  причиненный, в результате подключения в окно несет Абонент.

 После отключения Абонента по любым причинам кабель, находящийся в помещении Абонента - остается у Абонента. Кабель, смонтированный вне помещения Абонента, начиная с наружной части двери и далее до узла связи используется Провайдером на наше усмотрение. 

 Ремонт в случае поломки по вине абонента производится за счет абонента.

Система расчета и способы пополнения счета.

Расчеты по абонентской плате производятся согласно договору в зависимости от выбранного режима работы.  Способ оплаты - предоплата.  

 По желанию Абонент может перейти с одного пакета на другой, в этом случае Абонент обязан уведомить администрацию по телефону или на по e-mail адресу office ( at ) onetelecom.od.ua не позднее чем за пять дней до конца месяца или срока переключения. 

 При смене режима подключения подписывается дополнительное соглашение к договору.

 Пакеты должны оплачиваться до 15-го числа каждого месяца. Если пополнение лицевого счета до  15-го числа не произошло, и баланс лицевого счета не положительный - доступ в интернет на блокируется системой учета автоматически.

 Пополнение счета производиться путем оплаты в банке по реквизитам из договора или выставленному счету. Ежемесячная сумма оплаты суммируется из ежемесячных сумм оплаты действующих приложений к договору Абонента.  Рекомендованные банки для оплаты за услуги ООО «ВАН Телеком» для физических лиц - «Приватбанк» и «Аваль».

 Лицевой счет Абонента пополняется после поступления средств на счет предприятия.

 В случае необходимости, обслуживание подключения можно приостановить на срок, кратный 1 месяцу и не более 3 месяцев в год.  Для временного отключения необходимо заполнить соответствующее заявление в офисе. В этом случае  Абоненту нужно отсоединить сетевой кабель от компьютера. 

 Временное отключение на больший срок производится через закрытие договора на обслуживание. Повторное включение осуществляется после заключения нового договора при наличии технической возможности, стоимость повторного включения определяется техническими условиями после проверки технического отдела. При отключении от сети на срок более 3х месяцев, кабель за пределами квартиры Абонента может быть использован нами на наше усмотрение. 

Особенности работы в локальной сети.

 Обязательным условием при подключении к сети является наличие антивирусной программы на компьютере Абонента. Абонент сам приобретает, настраивает и обновляет антивирусную программу. В случае обнаружения вируса на компьютере Абонент отключается без предупреждения c целью предотвращения распространения вирусов в сети. 

 Ответственность за установленный "клиент для сетей Микрософт", "расшаренные диски", за использование нелицензионных программ и возможный ущерб несет Абонент. 

 Внимание! Все компьютеры включаются в один сегмент ЛВС, соответственно есть возможность настроить сеть "Windows", читать и перезаписывать файлы друг у друга. В связи с этим, будьте внимательны к настройкам сети "Windows", которые позволяют дать доступ к вашей информации. Ответственность за сохранность информации лежит на Абоненте 

 Администрация сети не отвечает за убытки или потери Абонента, в том числе, если это произошло по вине других абонентов сети, информации полученной из сети, сетевых или иных вирусов или состояния сети. 

 Администрация не отвечает за применимость услуги для конкретных целей. 

 При регистрации абоненту выделяются уникальные реквизиты, указанные в анкете абонента (для физических лиц). Их изменять нельзя. Абоненты, замеченные в подмене реквизитов, сканировании сети, распространении вирусов, попытках взлома - считаются отключенными с момента начала таких действий. Абонплата не возвращается. При нанесении материального убытка другим абонентам такими действиями,  ООО "ВАН Телеком" оставляет за собой право передать дело в хозяйственный (гражданский) суд. 

 В случае переустановки системы (Windows)- настройки интернет изменяются. В случае если Абонент самостоятельно НЕ сможет восстановить настройки (в том числе и с помощью сотрудников технической поддержки по телефону)- повторная настройка параметров подключения, с выездом нашего сотрудника оплачивается согласно действующим тарифам.

В случае установки другой сетевой карты происходит автоматическое выключение. Необходимо предупреждать заранее о возможных изменениях в сетевой конфигурации компьютера.

 ООО "ВАН Телеком" снимает с себя ответственность за работу сервисов третьих фирм или организаций. В частности ICQ, Skype, Онлайн-игры. 

 ООО "ВАН Телеком" не контролирует содержание информации, проходящей через сеть. С нашей стороны считается ОБЪЕМ информации. Содержимое или что входит в этот объем нас не интересует. 

 Весь трафик на сайт статистики https://stat.onetelecom.od.ua/ шифруется по протоколу https, это означает невозможность перехвата вашего пароля в статистику. 

 В случае, если у абонента не работает сеть абоненту нужно обратиться к Администрации по телефону или на почту office( at ) onetelecom.od.ua непосредственно сразу после обнаружения поломки. В случае устранения поломки в течение срока больше пяти дней с момента заявления Абонента о поломке Администрация может сделать перерасчет абонентской платы. Датой начала поломки считается момент получения заявки о поломке. 

 В сети ЗАПРЕЩЕНО: 

 распространять вирусы по почте. 

 использовать компьютер или почтовый ящик для спама и массовой рассылки 

 использовать сеть ООО "ВАН Телеком" для угроз, оскорблений. Запрещается оставлять или отправлять нецензурные выражения. 

 передача по сети материалов, нарушающих чьи-либо авторские права. 

 изменять реквизиты IP Адрес, Шлюз установленные при регистрации, МАС адрес сетевой платы. 

 использовать компьютер в сети при наличии в нем вирусов. При обнаружении вируса Абонент должен немедленно отключить сетевой кабель из разъема на сетевой плате.

 хранить логин и пароль доступа в статистику на жестком диске вашего компьютера, передавать его друзьям, произносить по телефону, пересылать электронной или обычной почтой, называть в общественных местах. 

выполнять сканирование локальной сети более чем на 1 минуту. (Иногда сканирование сети делают вирусы, попавшие на компьютер)

 подключать к абонентскому кабелю что-либо кроме компьютера, коммутатора  или маршрутизатора.

 В пользование предоставляется локальная сеть, а это означает возможность переписывать информацию друг у друга по сети. Однако предоставление информации для публичного скачивания Абонентом рассматривается как предоставление услуг, в том числе, если за эти услуги не взимается плата. Пользователи, которые предоставляют услуги по сети, должны уведомить об этом Администрацию сети и подключаться по тарифным планам для организации.

Дополнения.

 Эти правила дополняются или изменяются с последующим уведомлением. 

 Абоненты, явно или неявно нарушившие Правила должны немедленно уведомить об этом Администрацию и прекратить дальнейшее нарушение Правил. 

 Абоненты, несогласные с одним или несколькими пунктами настоящих правил должны приостановить пользование сетью и услугами до согласования всех разногласий с Администрацией.